О сотрудничестве с потребителями
Владислав Сивоглазов, директор по тематическому планированию издательства «Дрофа»
Нужна ли издательству жесткая специализация, или Что такое «Fashion books»?
Алексей Ильин, ген. директор и гл. редактор изд-ва «Альпина Бизнес Букс», гл. редактор «Альпина Паблишер», «Фэшн букс»
О серии изд-ва «Домашний репетитор», особенностях учебной литературы «Айриса» и об авторе-бренде математике Дмитрии Письменном
Игорь Чесноков, директор по маркетингу ИГ «Айрис»
Что такое интеллектуальное книгоиздание и классификация занимающихся им издательств
Ольга Трофимова, гл. редактор издательского центра «Петербургское востоковедение»
«Неинтеллектуального книгоиздания не бывает»
Андрей Ильницкий