Издателям надо советоваться с продавцами книг
О. Паули
Успешный издатель о своем деле и редакторском подходе к нему
Григорий Ерицян
Четыре монолога об издательстве «Слово» в связи с его
Григорий Ерицян
О недостатках системы планирования и бедах, проистекающих из различия интересов издательств, полиграфии и книжной торговли
Д. Евдокимов, гл. редактор изд-ва «Московский рабочий»
Об особенностях планирования выпуска деловой литературы в начале ХХI в.
Екатерина Строганова, гл. редактор ИД «Питер»
Об изменениях в планировании выпуска деловой литературы в начале ХХI в. разными издательствами
Азар Григорян, заместитель ген. директора издательско-торгового дома «КноРус»
О развитии рынка деловой литературы в начале ХХI в.
Алексей Ильин, ген. директор и гл. редактор изд-ва «Альпина Бизнес Букс», гл. редактор «Альпина Паблишер», «Фэшн букс»
О первой поэтической публикации
Александр Межиров
Как сблизить читателя и литературный процесс
Г. Якушева, ведущий научный редактор изд-ва «Большая Российская энциклопедия»
О серии изд-ва «Домашний репетитор», особенностях учебной литературы «Айриса» и об авторе-бренде математике Дмитрии Письменном
Игорь Чесноков, директор по маркетингу ИГ «Айрис»
О желательности переиздания «исправленного и убавленного», а не дополненного
П. А. Вяземский
Как изд-во создает у журналистов чувство сопричастности к своей работе
Дмитрий Гамолин, президент издательства «Эт Сетера Паблишинг»