Почему в редакцию детской литературы в качестве автора привлекли физика-теоретика М. П. Бронштейна
Лидия Чуковская
О взаимоотношениях писателя и издателя с точки зрения литературного и издательского процессов
Дм. Хренков, Д. Гранин
О сроках издания произведений писателей и издательском планировании
Н. Еремеев, директор Средне-Уральского изд-ва, В. Очеретин, писатель, гл. редактор журнала «Урал»
Детгиз, его судьба и его редакторы
Кир Булычев
Как сделать бестселлер в жанре нон-фикшн
Алексей Ильин, ген. директор и гл. редактор изд-ва «Альпина Бизнес Букс», гл. редактор «Альпина Паблишер», «Фэшн букс»
Критика тематического планирования издательством «ЗиФ»
Максим Горький
Предложение выпускать будущую серию «История молодого человека XIX века»
Максим Горький
Тематическое планирование выращиванием авторов литературы для детей
С. Я. Маршак
Планирование научно-художественной литературы для детей
С. Я. Маршак
Привлечение «поэтов-заумников» в детскую поэзию
С. Я. Маршак
Нелепость тематического планирования художественной литературы
Ю. Тимофеев
Верная и ошибочая практики планирования работы редактора
С. Музыченко
О планировании выпуска русской художественной литературы в нью-йоркском русскоязычном издательстве «Серебряный век»
Сергей Довлатов
Издательское планирование — тормоз для выпуска произведений современных писателей
Савва Голованивский
Читатель видит беду не в длительных сроках выпуска книг, а в издании множества книг серых, плохих
И. Нечаев, художник
Для кого издаются книги?
«Литературная газета»
Классификация авторов, чьи произведения попадают и не попадают в издательские планы
А. Шавкута
Как избавиться от серости и посредственности в издательских планах
А. Шавкута
О недостатках планирования на пятилетку
А. Шавкута
О системе местных издательств и ее влиянии на планирование выпуска книг
Н. Самохин
О недостатках системы планирования и бедах, проистекающих из различия интересов издательств, полиграфии и книжной торговли
Д. Евдокимов, гл. редактор изд-ва «Московский рабочий»
Об особенностях планирования выпуска деловой литературы в начале ХХI в.
Екатерина Строганова, гл. редактор ИД «Питер»
Об изменениях в планировании выпуска деловой литературы в начале ХХI в. разными издательствами
Азар Григорян, заместитель ген. директора издательско-торгового дома «КноРус»
Планирование с учетом читательского контингента и особенностей спроса
Рифат Саразетдинов, ген. директор изд. группы «Гранд-Фаир»
Принципы планирования изд-ва «ВАКО»
Татьяна Максимова, выпускающий редактор издательства «ВАКО»
О сотрудничестве с потребителями
Владислав Сивоглазов, директор по тематическому планированию издательства «Дрофа»
Практика планирования
«Книжное обозрение»
Прорыв в выпуске гуманитарной литературы
«Книжное обозрение»
Нужна ли издательству жесткая специализация, или Что такое «Fashion books»?
Алексей Ильин, ген. директор и гл. редактор изд-ва «Альпина Бизнес Букс», гл. редактор «Альпина Паблишер», «Фэшн букс»
О «духовном вампиризме» в оценке произведений классиков литературы при планировании выпуска книг
Бенедикт Сарнов
О недостатках планирования выпуска литературы Госиздатом и другими издательствами
Максим Горький
Готовность многое простить редактору за оправданные отсрочки представления перевода
Евгений Витковский